Календарь событий
Опрос
  • Какими видами услуг Вы хотели бы воспользоваться?




  • Как вы узнали о нашем Центре?






Наличие информации и порядок подачи жалобы направления предложений, отзывов, благодарностей по вопросам качества оказания социальных услуг.

Порядок подачи жалобы, направления предложений, отзывов, благодарностей по вопросам качества оказания социальных услуг. Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзыва, благодарностей по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц. Если обращение соответствуют требованиям. Федерального закона от 2 мая 2006 года N59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», оно будет принято к рассмотрению и на него будет дан ответ в установленные законом сроки. Подать жалобу, направить предложение, отзыв, благодарность по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами: В форме электронного документа:

— на официальном сайте учреждения: centrpomoshi.ru, через «Вопрос-ответ»;

— по адресу электронной почты учреждения: adm.cspsd@yandex.ru с указанием в теме

письма «Обращение по вопросам качества оказания социальных услуг»

В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную

директора учреждения:

— для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: СПб, Б.Пороховская д.22, приемная директора учреждения.

Прием документов осуществляется ежедневно: понедельник – четверг 09:00-

18:00, пятница 09:00-17:00, перерыв с 13:00 до 13:48, кроме субботы и

воскресенья;

— отправить по почте: 195176, ул. Б. Пороховская, д. 22, лит. А, директору учреждения;

— отправить по факсу: (812) 227-46-60.

Обратиться по телефонной линии:

— телефон (812) 227-46-60.

Требования к обращению. Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому ему должен быть направлен ответ, а также излагает суть предложения, благодарности, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.